реклама
41реклама — и, ж. 1) тільки одн. Популяризація товарів, видовищ, послуг і т. ін. з метою привернути увагу покупців, споживачів, глядачів, замовників і т. ін. || Поширення відомостей про кого , що небудь для створення популярності. •• Інституціона/льна… …
42реклама — один из способов распространения военно профессиональной информации с целью создания условий для эмоциональной вовлеченности, идентификации и последующего самоопределения молодежи к воинской службы. * * * Ни в устной, ни в письменной рекламе… …
43РЕКЛАМА — само слово реклама происходит от латинского рекламо выкрикивать, кричать. Реклама включает в себя целый комплекс средств, приемов, направленных на достижение конечной цели продажи товаров и услуг. Арсенал рекламных средств чрезвычайно широк и… …
44Реклама — в кино 1) средство пропаганды фильмов и информации о репертуаре кинотеатров и кинопрограмм телевидения. Основные виды рекламы — объявления в прессе, по радио и телевидению (в том числе с демонстрацией фрагментов из рекламируемых фильмов),… …
45реклама — Ни в устной, ни в письменной рекламе нельзя впадать в длинноты: чрезмерную детализацию, внимание потребителей рекламы от этого снижается, рассеивается. Нужно лишь краткое представление рекламируемого объекта, ручательство положительного… …
46РЕКЛАМА — (фр. reclame от лат. reclamare выкрикивать) распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях,которая предназначена для неопределенного круга лиц (ФЗ РФ от 18 июля… …
47реклама — ы; ж. [франц. réclame от лат. reclamo выкрикиваю] 1. только ед. Широкое оповещение о свойствах товаров, произведений искусства и услуг в целях привлечения внимания и опроса потребителей. Отснять видеоклип для рекламы информационно вычислительной… …
48реклама — Заимств. во второй половине XIX в. из франц. яз., где réclame восходит к лат. réclamare «кричать, выкрикивать, зазывать». Ср. зазывала. Первоначально реклама была устной …
49Реклама — 1) реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса… …
50Реклама — (advertising) использование средств массовой информации для передачи платных сообщений в коммерч. целях или для обеспечения успеха к. л. мероприятия, учреждения или полит, деятеля (гл.об. во время выборов). Р. стала одной из неотъемлемых… …